?

Log in

No account? Create an account

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



xxx ‎(1:32):
Лаааан
yyy ‎(1:33):
ай?
что случилось?
xxx ‎(1:33):
понимаю вопрос странный для пол второго ночи...
xxx ‎(1:34):
но
xxx‎(1:34):
нет ли у тебя весов с точностью до 10 грамм?? срочно нужно

Фотомодель Laura Dore (304481)

Фотомодель Laura Dore. Обои на рабочий стол



Друг задлый фанат. Собираемся на кухне с перепоя. Смотрит на меня обижено и говорит:
он: Мне сон преснился. Дает мне песдоф толпа народу, а вы с Романом стоите и ,невмешиваясь, смотрите.
я: Бля, ну извини, так вышло....


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



<AmthEX> Решил бросить курить, купил таблетки спецовые.. Вроде как они желание курить должны убивать, а от запаха дыма голова кружится, тошнота и т.п.
Захотел курить, выпил одну, через 10 минут ещё одну, через 20 минут не удержался - закурил... вставило пиздец! теперь тока с таблетками курю




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Bоnpoс #470: Стapиннoе ружье co cтвoлoм кoрoче oбычного ружейного, c рacтрубом у дулa и без штыкa, cтрелявшее крупной дробью.
<execRACE> рокетлаунчер

Коты и девушки (275927)




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



"Главное в драке думать головой, но приходит эта умная мысль тогда когда ты уже находишься под следствием!"

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (396536)


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



xxx(23:52:03 31/07/2008)
ты чего не спишь?

yyy (23:52:26 31/07/2008)
август встречаю








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



про пиво:
У меня одна знакомая однажды с парнем на день святого валентина должна была встретиться. холодно, мороз такой, он ей из куртки достает такое милое плюшево-розовое создание, вроде все ок. доходит время до ее подарка, она достает из внутреннего кармана банку "Жигулей". Он в шоке, потому что не пьет. Говорит так и пришлось самой выпить :) Вот, а вы говорите, не дарят вам пиво :)
tsh




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



Сидим в кафе...за соседнем столиком 3 дефачки, обсуждают мобилы. Одна повествует:
- Ой, а у меня телефон такой старый, ну такой старый...Сижу как-то на работе, позвонил мне друг на сотовый...ну, я с ним пообщалась, повесила трубку. И не пойму, что это мужики вокруг все ржут, глядя на меня. Смотрю - а на терефоне кнопок нет! Вокруг тоже нигде - прикладываю руку к щеке - оппа! Кнопочки-то на щеке остались... )))